Возврат и обмен

Обмен и возврат Товара осуществляется согласно действующего законодательства Украины.

Вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Возврат и обмен продукции, изготовленной компанией “GoodwillPack”

Для возмещения средств Заказчик обязан сообщить Продавцу причины, в связи с которыми Заказчик  намерен вернуть средства в письменной форме на адрес электронной почты, которая указана в разделе «Контакты». В письме необходимо описать выявленные дефекты, приложить фотографии, на которых будет видно описываемый дефект.

Если макеты были утверждены Покупателем (в случае если макет изготавливали или корректировали представители Продавца) или макеты не соответствовали требованиям к макетам (если макет готовил Покупатель), и при этом описанные претензии Покупателя относятся к дефектам, которые произошли из-за ошибок в макете (не качественные фотографии, размещение элементов близко к краям, отклонение цветов, наличие не растрированных элементов/эффектов, не учтено место для фальцовки / биговки / перфорации / высечки и т.д.), если нужно точное попадание в цвет, а клиент не заказал Цветопробу – в таком случае Продавец не возвращает оплаченные деньги. 

Если брак произошел по вине Продавца, в таком случае согласно действующего законодательства Украины Продавец обязан исправить бракованную продукцию в срок не более двух недель от момента письменного уведомления Покупателя. Если Продавец не может исправить данный брак, он обязан вернуть Покупателю все оплаченные средства, без учета комиссий банка, которые были удержаны с Продавца в момент совершения операции (Продавец обязан предоставить документальное подтверждение удержания комиссии по заказу Покупателя) в срок не более одного месяца с момента уведомления Покупателя про решение возврата средств. При этом Покупатель обязуется вернуть Продавцу не кондиционный товар в полном объеме (передача почтовыми службами за счет Продавца).

Претензии принимаются в течении 3-х дней с момента получения заказа Покупателем. Если пересылка производится почтовыми службами, претензии принимаются только в момент приема заказа от сотрудников перевозчика (все перевозки страхуются и если порча произошла из-за перевозчика, Покупатель предъявляет претензии перевозчику, а не Продавцу).

Вернуться на страницу “ГЛАВНАЯ” ››

Меню навигации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *